Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №71

Санкт-Петербург, улица Вавиловых дом 5 корпус 5 литера А

Vk.com Fb.com Twitter.com


Главная → Региональные диагностические работы (РДР)

 для слабовидящих

Региональные диагностические работы (РДР)


Логотип Региональных диагностических работ

 

Региональные диагностические работы (РДР) являются одной из процедур Региональной системы оценки качества образования (РСОКО). Единым днем проведения РДР является третий четверг каждого месяца. РДР проводятся на 2-3 уроках в соответствии со временем начала уроков.

График проведения региональных диагностических и предэкзаменационных работ в 2019/2020 учебном году https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2062

 

Подробнее о РДР: monitoring.spbcokoit.ru

 

Проведение Региональных диагностических работ (РДР)


  • Метапредметные результаты (1-9кл.)
  • Предметные результаты (6,8,9кл.)
  • Функциональная грамотность (5,7кл.)

Проведение региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ (в 6-х - 9-х классах) в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 26.08.2019 № 2477-р: с 18.09.2019 по 20.09.2019 включительно


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию от 26.08.2019 № 2477-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в сентябре 2019 года» Ознакомиться

Проведение региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ (в 1-5 классах) в соответствии с распоряжением Комитета по образованию № 2833-р от 19.09.2019г.: с 08.10.2019г. по 10.10.2019г.


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию № 2833-р от 19.09.2019 «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в октябре 2019 года» Ознакомиться

Проведение региональной диагностической работы по русскому языку в 9-х классах: 17.10.2019г.


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию №2834-р от 19.09.2019 «Об организации проведения региональной диагностической работы по русскому языку в девятых классах государственных общеобразовательных организаций в октябре 2019 года» Ознакомиться

Проведение региональной диагностической работы по математике в 6-х классах: 21.11.2019г.


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию №3095-р от 18.10.2019 «Об организации проведения региональной диагностической работы по математике в шестых классах государственных общеобразовательных организаций в ноябре 2019 года» Ознакомиться

Проведение региональной диагностической работы по физике в 8-х классах: 12.12.2019г.


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию №3361-р от 13.11.2019 «Об организации проведения региональной диагностической работы по физике в восьмых классах государственных общеобразовательных организаций в декабре 2019 года» Ознакомиться

Проведение региональной диагностической работы по функциональной грамотности в 5-х, 7-х классах: 20.02.2020г.


Нормативные документы

  1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №54-р от 13.01.2020 «Об организации проведения региональной диагностической работы по функциональной грамотности в пятых и седьмых классах государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в феврале 2020 года» Ознакомиться

Цель проведения РДР: выявление уровня функциональной грамотности учащихся в соответствии с «Методологией и критериями оценки качества общего образования в образовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) состоят из двух модулей:

  • модуль 1 содержит задания по математической и финансовой грамотности;
  • модуль 2 содержит задания по читательской и естественно-научной грамотности.

 

РДР по функциональной грамотности включает в себя 4 направления:


Читательская грамотность

 

Финансовая грамотность

 

Математическая грамотность

 

Естественно-научная грамотность

 


 

Дополнительная информация:

примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач представлены на сайте https://monitoring.spbcokoit.ru/library/100/10120/book

задания представлены также на официальном сайте ОЭСР

примеры заданий в электронном формате собраны на сайте ФИОКО